Супруга Татьяна Сергеевна была просто счастлива: ведь ей приходилось стирать вручную, поскольку прежняя старая давно сломалась. При покупке продавец установил на машину гарантию в один год. Десять месяцев итальянская чудо-техника работала безотказно, но в один прекрасный момент машина вдруг стала вибрировать при отжиме. И начались у Олега Ивановича «хождения по мукам». Вначале он обратился к продавцу. Тот, выслушав претензию, прислал мастера. Он деловито завел машину, и... никаких недостатков не обнаружил. Олег Иванович вновь отправился к продавцу: надо было быстрее принимать решение, ведь приближалось окончание гарантии. Но продавец не спешил, ссылаясь на заключение мастера. Олег Иванович направился в комитет по защите прав потребителей мэрии Ярославля. Ему пояснили там: согласно статье 18 закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе потребовать возмещения расходов на ремонт вещи. После этого Олег Иванович пошел в сервисный центр и договорился о платном ремонте машины. В ней заменили амортизаторы, и вибрации при отжиме прекратились. Ремонт Олег Иванович предусмотрительно оформил на квитанции установленного образца БО-1, которую и принес продавцу для возмещения расходов. Тому ничего не оставалось делать, как расплатиться с настойчивым покупателем.