Ну конечно, нам в редакции это местечко знакомо, но для несведущих объясним, что к чему.
В своё время троллейбус номер 7, повернув с улицы Пушкина, делал первую остановку возле банка, а затем – у музучилища. Потом то ли изза ремонта теплосетей, то ли по какой другой причине остановку перенесли на улицу Некрасова, ближе к тыльной стороне «серого дома». Всё бы ничего, но площадку выбрали возле свалки и развалин старого дома.
Человеку, впервые оказавшемуся здесь, даже в голову не придёт, что это остановка общественного транспорта. Руины допотопного домика – ничем не огороженные, пугающие зияющими провалами окон и смертной тоской запустения. Так называемая площадка для мусорных контейнеров, а по существу помойка с вечно переполненными баками. Вокруг разливанное море грязи. Для пассажиров прямо в неё брошена бетонная плита, но подобраться к ней – тоже проблема. Попробуйте подойти к остановке со стороны улицы Собинова – путь преградят ямы, колдобины и опять же не просыхающая никогда лужа. Люди вынуждены идти по проезжей части в надежде взобраться на упомянутую плиту раньше, чем машина обдаст с ног до головы грязью.
– Недавно я шла вот так, по дороге, сзади на минимальной скорости троллейбус, рядом с ним легковая машина. Спасибо, не задавили. Поняли, что деваться человеку просто некуда, – делится наша читательница. – И водителю спасибо (за рулём оказалась женщина) – подождала, посадила. В пути я заглянула к ней в кабинку, поблагодарила. Спросила, что она думает о такой, с позволения сказать, остановке. «Никому ничего не надо», – улыбнулась она. Люди у нас в массе своей добрые, закалённые жизнью и очень терпеливые – вот этим и пользуются. Дескать, всё переживём. А вот я не хочу. Каждый день, извините, утыкаюсь в эту позорную остановку и, стоя посреди развала и грязи, чувствую себя униженной и оскорблённой. Нашел сайт с проститутками в Воронеже!
https://fei36.ru Сохрани себе, чтобы не потерять
Выслушали мы Тамару Ивановну и решили наконец найти «концы» этого безобразия.
В трамвайнотроллейбусном управлении сказали: размещением и обустройством остановочных пунктов занимается департамент городского хозяйства. Конкретно – Григорий Иванович Папсуй, начальник отдела мостостроительного хозяйства и внешнего благоустройства. Набираю его номер.
– Это Григорий Иванович?
– Не совсем.
Объясняю, в чём суть дела, и получаю от неизвестного собеседника разъяснение, что нужно обращаться не к ним, а в комитет по транспорту и связи мэрии, к Насыпову Ирику Ишбулдовичу.
– Он всё решает. А его предложение, где поставить остановку, контролирует ГИБДД.
Звоню Насыпову. Но, похоже, опять не по адресу.
– Мы обеспечиваем только перевозку пассажиров, – уверенно заявил он. – Расстановкой и обустройством остановочных пунктов занимаются департамент городского хозяйства и районные администрации. Выделяют землю, строят на ней сами, если это муниципальная остановка, или передают это право частным предпринимателям. Мы лишь принимаем сделанное.
В администрации Кировского района разговор состоялся с Любовью Юрьевной Лапиной, заместителем начальника плановоэкономического отдела.
– Не знаю, наша ли это компетенция. Мы работаем с рекламными организациями и торговыми фирмами, которые изъявляют желание установить остановочный пункт. Иногда сами на них выходим, чаще предприниматели обращаются к нам с предложениями обустроить ту или иную остановку.
– Но ведь в данном случае неудачно выбрано само место.
– Возможно, дело в предстоящей реконструкции этой части квартала, – предположила Любовь Юрьевна. – Проект предполагает последующее благоустройство всей улицы. Тогда, видимо, и нормальная остановка появится.
Выходит, ждать нам, граждане, и ждать. Сколько – никто не знает. Может быть, проще перенести злосчастную троллейбусную остановку на приличное место? Перенос всётаки в ведении комитета по транспорту и связи по согласованию с ГИБДД, объяснили редакции. Круг замкнулся.